Часто задаваемые вопросы
ХОЧУ ВЕРНУТЬ ТОВАР, ОН МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ

Мы легко осуществим возврат в течении 2х недель, при соблюдении нескольких условий:

  • вы сохранили документы на заказ;
  • товар не был в эксплуатации (сохранен товарный вид);
  • товар сохранился без повреждений.

! Внимание, сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации

 

Что нужно сделать для оформления возврата:

  1. Заполнить форму возврата товара;
  2. Во время общения с менеджером после заполнения формы сообщить:
    • свое желание вернуть весь заказ или часть товаров;
    • сообщить нам дату отправки товаров обратно с вашей стороны;
    • определить дальнейшие действия (вы замените на другие товары / вы хотите полный возврат денег).
  3. Подготовить товары к отправке (упаковать);
  4. Отправить товары тем же способом, каким вы его от нас получили;
  5. При получении товаров, мы проведем экпресс-экспертизу;
    • проверим повреждения товаров и их товарный вид;
    • проверим заводскую комплектацию.
  6. Если все с товаром нормально, в течении 5 рабочих дней мы вернем вам деньги / осуществим замену товара на новый с доплатой с вашей стороны либо частичным возвратом денег с нашей.

 

Как отправлять посылки через транспортную DPD

  • Определитесь с датой отправки товаров к нам обратно
  • Сообщите нашему сотруднику эту дату сотруднику, с которым уже общались по поводу возврата
  • Сотрудник заранее на эту дату создаст заказ на доставку в ТК для вашей посылки
  • Вы получаете СМС-сообщение, что транспортная готова принять вашу посылку
  • В выбранный день приезжаете в транспортную, называете номер заказа на отправку, упаковываете товары и сдаете груз компании

Как отправлять посылки через ТК Деловые Линии | GTD | Энергия | ПЭК

  • Сообщите нашему сотруднику планируемую дату отправки посылки с возвратом
  • Наш сотрудник сообщит, в какой город и на какого грузополучателя оформлять отправку возвратных товаров
  • После этого вы самостоятельно приезжаете в транспортную компанию и оформляете отправку товаров согласно полученным инструкциям
В ТРАНСПОРТНОЙ ОБНАРУЖИЛ ПОВЕРЖДЕНИЯ ТОВАРА

Мы страхуем абсолютно все доставки грузов в транспортных компаниях. Поэтому спокойствие, только спокойствие.

Для того, чтобы страховая компания возместила и нам, и вам все убытки, необходимо сделать несколько очень простых действий

Очень важно все сделать правильно!

 

И так, что делать:

  1. Запросите у представителей транспортной компании акт о повреждении груза
  2. В присутствии сотрудников транспортной компании заполните акт и получите подпись у представителя транспортной компании
  3. Сделайте 2 копии заполненного акта. Оригинал оставьте в транспортной компании, копию заберите с собой
  4. Сделайте фото обнаруженных повреждений
  5. Откажитесь от получения груза в транспортной компании
  6. Отправьте фотоматериалы и копию акта через данную форму для претензий

После выполнения всех этапов мы вышлем Вам новый заказ

 

Крайне важно!

Если вы отказываетесь от проверки на месте и обнаруживаете брак вне транспортной компании, то вы берете все риски на себя. Страховка действует только при приемке товара и проверке на терминале транспортной компании. Если вы без проверки заберете свой заказ, доказать вину транспортной компании будет уже невозможно. Убедительно просим Вас проверить свой заказ во время получения

Я УЖЕ ОПЛАТИЛ ЗАКАЗ, НО ХОЧУ ЕГО ОТМЕНИТЬ

Без проблем. Мы вернем вам деньги в течении 5 рабочих дней в полном объеме.

Если же мы уже успели отправить Ваш заказ, то мы вернем сумму за минусом расходов на доставку

ХОЧУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕСКОЛЬКИХ ТОВАРОВ В ЗАКАЗЕ ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ

Что для этого необходимо сделать:

  1. Заполните вот эту форму
  2. Во время общения с менеджером после заполнения формы сообщить:
    • свое желание вернуть часть товаров;
    • сообщить нам дату отправки товаров обратно с вашей стороны;
    • определить дальнейшие действия (вы замените на другие товары / вы хотите возврат денег за эти товары).
  3. Подготовить товары к отправке (упаковать)
  4. Отправить товары тем же способом, каким вы его от нас получили.
  5. При получении товаров, мы проведем экспресс-экспертизу
    • проверим повреждения товаров и их товарный вид;
    • проверим заводскую комплектацию.
  6. Если все с товаром нормально, в течении 5 рабочих дней мы вернем вам деньги / осуществим замену товара на новый с доплатой с вашей стороны либо частичным возвратом денег с нашей

 

Как отправлять посылки через транспортную DPD

  • Определитесь с датой отправки товаров к нам обратно
  • Сообщите нашему сотруднику эту дату сотруднику, с которым уже общались по поводу возврата
  • Сотрудник заранее на эту дату создаст заказ на доставку в ТК для вашей посылки
  • Вы получаете СМС-сообщение, что транспортная готова принять вашу посылку
  • В выбранный день приезжаете в транспортную, называете номер заказа на отправку, упаковываете товары и сдаете груз компании

Как отправлять посылки через ТК Деловые Линии | GTD | Энергия | ПЭК

  • Сообщите нашему сотруднику планируемую дату отправки посылки с возвратом
  • Наш сотрудник сообщит, в какой город и на какого грузополучателя оформлять отправку возвратных товаров
  • После этого вы самостоятельно приезжаете в транспортную компанию и оформляете отправку товаров согласно полученным инструкциям
ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ ТОВАР НА НОВЫЙ С ДОПЛАТОЙ

Да, это можно сделать, если:

  • еще не прошло 2х недель с момента получения товаров;
  • вы не пользовались товаров (сохранен товарный вид);
  • у товара/ов нет повреждений.

 

Что необходимо сделать:

  1. Связаться с нашим клиент-менеджером через данную форму и сообщить ему следующую информацию:
    • сообщить о своем желании обменять товарвы из заказа на новые с доплатой/частичным возвратом денег;
    • согласовать с нашим сотрудником дату отправки товаров в наш адрес.
  2. Согласовать новые товары для отправки в ваш адрес, чтобы мы начали их готовить к отправке в ваш адрес;
  3. Упаковать товар и подготовить для отправки в транспортную компанию.

После экспертизы нашими специалистами, если с товаром все в порядке, у него нет повреждений, следов эксплуатации и сохранена полная заводская комплектация, либо осуществим замену товара на желаемый с доплатой или частичным возвратом денег.

Возврат товара осуществляется в той же транспортной компании, в которой вы его получали.

Если товар надлежащего качества, то расходы на возврат товара ложатся на покупателя

 

Как отправлять посылки через транспортную DPD

  • Определитесь с датой отправки товаров к нам обратно
  • Сообщите нашему сотруднику эту дату сотруднику, с которым уже общались по поводу возврата
  • Сотрудник заранее на эту дату создаст заказ на доставку в ТК для вашей посылки
  • Вы получаете СМС-сообщение, что транспортная готова принять вашу посылку
  • В выбранный день приезжаете в транспортную, называете номер заказа на отправку, упаковываете товары и сдаете груз компании

Как отправлять посылки через ТК Деловые Линии | GTD | Энергия | ПЭК

  • Сообщите нашему сотруднику планируемую дату отправки посылки с возвратом
  • Наш сотрудник сообщит, в какой город и на какого грузополучателя оформлять отправку возвратных товаров
  • После этого вы самостоятельно приезжаете в транспортную компанию и оформляете отправку товаров согласно полученным инструкциям

 

Обращаем ваше внимание, что согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. п.4 стоимость транспортных услуг по возврату товара надлежащего качества оплачивается покупателем.

В данному случае требуется обязательное согласование с сервис-инженером.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ?

На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Срок гарантии зависит от категории тренажера. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.

 

При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт тренажера в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне.

Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока:

• Подготовить видео (фото) материал по возникшей неисправности.

• Отправьте заявку в наш магазин по форме во вкладке Гарантии с обязательной отправкой видео(фото) материалов (рекламации без предоставления видео(фото) не рассматриваются).

Специалисты диагностируют проблему удаленно, по вашему описанию и объективным показателям.

• Вам будут даны конкретные рекомендации, а если возникнет необходимость заменить неисправную комплектующую, ее отправят по почте — также без дополнительной оплаты.

• Если даже после рекомендаций изделие починить не удалось, отправьте его в сервисный центр. Все затраты на пересылку будут вам компенсированы, а ремонт, как правило, займет не более семи дней.

 

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Можно ли не отсылать товар на ремонт, а получить дополнительную скидку?

Можно. Обратитесь в нашу службу сервиса. Наш специалист определит размер скидки индивидуально.

ХОЧУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЗЯТЫХ КРЕДИТА/РАССРОЧКИ БАНКА

Свяжитесь с нами и сообщите об отказе от банковских продуктов. Мы в течении 5 рабочих дней вернем сумму кредита в банк.

После получения банком возврата денег будет оформлено досрочное полное погашение вашего кредита/рассрочки. На всякий случай рекомендуем получить у банка справку об отсутствии задолженности.

Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ КРЕДИТА/РАССРОЧКИ ОТ БАНКА НА СВОЮ КАРТУ

Нет, это к сожалению не возможно. Деньги нам перечислял банк. И возвращать сумму мы можем только на его счет. Это единственный законный вариант.

КАК БЫСТРО ВЫ ВОЗВРАЩАЕТЕ ДЕНЬГИ?

5 рабочих дней. А возможно и быстрее. Но к этому сроку надо добавить от 1 до 5 дней на движение денег между банками. К сожалению, на это мы уже никак не можем повлиять.

БРАК - ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЗВОНИТЬ, КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Без паники.

Макисмально подробно заполните вот эту форму

Либо позвоните по номеру 8 800 770 72 16, и вас соединят с нужным сотрудником

Мы решим ваш вопрос в минимальные сроки без потерь с вашей стороны

Я ОБНАРУЖИЛ НЕ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ЗАКАЗА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вам необходимо будет заполнить форму претензии на нашем сайте.

Так же вы можете обратиться к нам по телефону 8 800 770 72 16 и попросить связать Вас клиент-менеджером.

Мы выполним проверку на нашей стороне, посмотрим видеозаписи комплектации Вашего заказа.

Выполним аналогичные проверки со всех терминалов транспортной компании, где проезжал Ваш груз

В самые кратчайшие сроки мы выполним отправку недостающих товаров в Ваш адрес бесплатно для Вас либо вернем деньги за недополученные товары

Эта процедура займет не более 3х рабочих дней

Важно!

• В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».

• Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости.

• Неполный комплект не является гарантийным случаем и не делает товар – товаром ненадлежащего качества.

КАКИМ СПОСОБОМ МНЕ ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ?

Вам необходимо будет заполнить форму претензии на нашем сайте.

Так же вы можете обратиться к нам по телефону 8 800 770 72 16 и попросить связать Вас клиент-менеджером.

Мы выполним проверку на нашей стороне, посмотрим видеозаписи комплектации Вашего заказа.

Выполним аналогичные проверки со всех терминалов транспортной компании, где проезжал Ваш груз

В самые кратчайшие сроки мы выполним отправку недостающих товаров в Ваш адрес бесплатно для Вас либо вернем деньги за недополученные товары

Эта процедура займет не более 3х рабочих дней

Важно!

• В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».

• Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости.

• Неполный комплект не является гарантийным случаем и не делает товар – товаром ненадлежащего качества.