Мы легко осуществим возврат в течении 2х недель, при соблюдении нескольких условий:
- вы сохранили документы на заказ;
- товар не был в эксплуатации (сохранен товарный вид);
- товар сохранился без повреждений.
! Внимание, сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации
Что нужно сделать для оформления возврата:
- Заполнить форму возврата товара;
- Во время общения с менеджером после заполнения формы сообщить:
- свое желание вернуть весь заказ или часть товаров;
- сообщить нам дату отправки товаров обратно с вашей стороны;
- определить дальнейшие действия (вы замените на другие товары / вы хотите полный возврат денег).
- Подготовить товары к отправке (упаковать);
- Отправить товары тем же способом, каким вы его от нас получили;
- При получении товаров, мы проведем экпресс-экспертизу;
- проверим повреждения товаров и их товарный вид;
- проверим заводскую комплектацию.
- Если все с товаром нормально, в течении 5 рабочих дней мы вернем вам деньги / осуществим замену товара на новый с доплатой с вашей стороны либо частичным возвратом денег с нашей.
Как отправлять посылки через транспортную DPD
- Определитесь с датой отправки товаров к нам обратно
- Сообщите нашему сотруднику эту дату сотруднику, с которым уже общались по поводу возврата
- Сотрудник заранее на эту дату создаст заказ на доставку в ТК для вашей посылки
- Вы получаете СМС-сообщение, что транспортная готова принять вашу посылку
- В выбранный день приезжаете в транспортную, называете номер заказа на отправку, упаковываете товары и сдаете груз компании
Как отправлять посылки через ТК Деловые Линии | GTD | Энергия | ПЭК
- Сообщите нашему сотруднику планируемую дату отправки посылки с возвратом
- Наш сотрудник сообщит, в какой город и на какого грузополучателя оформлять отправку возвратных товаров
- После этого вы самостоятельно приезжаете в транспортную компанию и оформляете отправку товаров согласно полученным инструкциям
Мы страхуем абсолютно все доставки грузов в транспортных компаниях. Поэтому спокойствие, только спокойствие.
Для того, чтобы страховая компания возместила и нам, и вам все убытки, необходимо сделать несколько очень простых действий
Очень важно все сделать правильно!
И так, что делать:
- Запросите у представителей транспортной компании акт о повреждении груза
- В присутствии сотрудников транспортной компании заполните акт и получите подпись у представителя транспортной компании
- Сделайте 2 копии заполненного акта. Оригинал оставьте в транспортной компании, копию заберите с собой
- Сделайте фото обнаруженных повреждений
- Откажитесь от получения груза в транспортной компании
- Отправьте фотоматериалы и копию акта через данную форму для претензий
После выполнения всех этапов мы вышлем Вам новый заказ
Крайне важно!
Если вы отказываетесь от проверки на месте и обнаруживаете брак вне транспортной компании, то вы берете все риски на себя. Страховка действует только при приемке товара и проверке на терминале транспортной компании. Если вы без проверки заберете свой заказ, доказать вину транспортной компании будет уже невозможно. Убедительно просим Вас проверить свой заказ во время получения
Без проблем. Мы вернем вам деньги в течении 5 рабочих дней в полном объеме.
Если же мы уже успели отправить Ваш заказ, то мы вернем сумму за минусом расходов на доставку
Что для этого необходимо сделать:
- Заполните вот эту форму
- Во время общения с менеджером после заполнения формы сообщить:
- свое желание вернуть часть товаров;
- сообщить нам дату отправки товаров обратно с вашей стороны;
- определить дальнейшие действия (вы замените на другие товары / вы хотите возврат денег за эти товары).
- Подготовить товары к отправке (упаковать)
- Отправить товары тем же способом, каким вы его от нас получили.
- При получении товаров, мы проведем экспресс-экспертизу
- проверим повреждения товаров и их товарный вид;
- проверим заводскую комплектацию.
- Если все с товаром нормально, в течении 5 рабочих дней мы вернем вам деньги / осуществим замену товара на новый с доплатой с вашей стороны либо частичным возвратом денег с нашей
Как отправлять посылки через транспортную DPD
- Определитесь с датой отправки товаров к нам обратно
- Сообщите нашему сотруднику эту дату сотруднику, с которым уже общались по поводу возврата
- Сотрудник заранее на эту дату создаст заказ на доставку в ТК для вашей посылки
- Вы получаете СМС-сообщение, что транспортная готова принять вашу посылку
- В выбранный день приезжаете в транспортную, называете номер заказа на отправку, упаковываете товары и сдаете груз компании
Как отправлять посылки через ТК Деловые Линии | GTD | Энергия | ПЭК
- Сообщите нашему сотруднику планируемую дату отправки посылки с возвратом
- Наш сотрудник сообщит, в какой город и на какого грузополучателя оформлять отправку возвратных товаров
- После этого вы самостоятельно приезжаете в транспортную компанию и оформляете отправку товаров согласно полученным инструкциям
Да, это можно сделать, если:
- еще не прошло 2х недель с момента получения товаров;
- вы не пользовались товаров (сохранен товарный вид);
- у товара/ов нет повреждений.
Что необходимо сделать:
- Связаться с нашим клиент-менеджером через данную форму и сообщить ему следующую информацию:
- сообщить о своем желании обменять товарвы из заказа на новые с доплатой/частичным возвратом денег;
- согласовать с нашим сотрудником дату отправки товаров в наш адрес.
- Согласовать новые товары для отправки в ваш адрес, чтобы мы начали их готовить к отправке в ваш адрес;
- Упаковать товар и подготовить для отправки в транспортную компанию.
После экспертизы нашими специалистами, если с товаром все в порядке, у него нет повреждений, следов эксплуатации и сохранена полная заводская комплектация, либо осуществим замену товара на желаемый с доплатой или частичным возвратом денег.
Возврат товара осуществляется в той же транспортной компании, в которой вы его получали.
Если товар надлежащего качества, то расходы на возврат товара ложатся на покупателя
Как отправлять посылки через транспортную DPD
- Определитесь с датой отправки товаров к нам обратно
- Сообщите нашему сотруднику эту дату сотруднику, с которым уже общались по поводу возврата
- Сотрудник заранее на эту дату создаст заказ на доставку в ТК для вашей посылки
- Вы получаете СМС-сообщение, что транспортная готова принять вашу посылку
- В выбранный день приезжаете в транспортную, называете номер заказа на отправку, упаковываете товары и сдаете груз компании
Как отправлять посылки через ТК Деловые Линии | GTD | Энергия | ПЭК
- Сообщите нашему сотруднику планируемую дату отправки посылки с возвратом
- Наш сотрудник сообщит, в какой город и на какого грузополучателя оформлять отправку возвратных товаров
- После этого вы самостоятельно приезжаете в транспортную компанию и оформляете отправку товаров согласно полученным инструкциям
Обращаем ваше внимание, что согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. п.4 стоимость транспортных услуг по возврату товара надлежащего качества оплачивается покупателем.
В данному случае требуется обязательное согласование с сервис-инженером.
На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Срок гарантии зависит от категории тренажера. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.
При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт тренажера в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне.
Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока:
• Подготовить видео (фото) материал по возникшей неисправности.
• Отправьте заявку в наш магазин по форме во вкладке Гарантии с обязательной отправкой видео(фото) материалов (рекламации без предоставления видео(фото) не рассматриваются).
Специалисты диагностируют проблему удаленно, по вашему описанию и объективным показателям.
• Вам будут даны конкретные рекомендации, а если возникнет необходимость заменить неисправную комплектующую, ее отправят по почте — также без дополнительной оплаты.
• Если даже после рекомендаций изделие починить не удалось, отправьте его в сервисный центр. Все затраты на пересылку будут вам компенсированы, а ремонт, как правило, займет не более семи дней.
Продлевается ли гарантия на время ремонта?
Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.
Можно ли не отсылать товар на ремонт, а получить дополнительную скидку?
Можно. Обратитесь в нашу службу сервиса. Наш специалист определит размер скидки индивидуально.
Свяжитесь с нами и сообщите об отказе от банковских продуктов. Мы в течении 5 рабочих дней вернем сумму кредита в банк.
После получения банком возврата денег будет оформлено досрочное полное погашение вашего кредита/рассрочки. На всякий случай рекомендуем получить у банка справку об отсутствии задолженности.
Нет, это к сожалению не возможно. Деньги нам перечислял банк. И возвращать сумму мы можем только на его счет. Это единственный законный вариант.
5 рабочих дней. А возможно и быстрее. Но к этому сроку надо добавить от 1 до 5 дней на движение денег между банками. К сожалению, на это мы уже никак не можем повлиять.
Без паники.
Макисмально подробно заполните вот эту форму
Либо позвоните по номеру 8 800 770 72 16, и вас соединят с нужным сотрудником
Мы решим ваш вопрос в минимальные сроки без потерь с вашей стороны
Вам необходимо будет заполнить форму претензии на нашем сайте.
Так же вы можете обратиться к нам по телефону 8 800 770 72 16 и попросить связать Вас клиент-менеджером.
Мы выполним проверку на нашей стороне, посмотрим видеозаписи комплектации Вашего заказа.
Выполним аналогичные проверки со всех терминалов транспортной компании, где проезжал Ваш груз
В самые кратчайшие сроки мы выполним отправку недостающих товаров в Ваш адрес бесплатно для Вас либо вернем деньги за недополученные товары
Эта процедура займет не более 3х рабочих дней
Важно!
• В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».
• Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости.
• Неполный комплект не является гарантийным случаем и не делает товар – товаром ненадлежащего качества.
Вам необходимо будет заполнить форму претензии на нашем сайте.
Так же вы можете обратиться к нам по телефону 8 800 770 72 16 и попросить связать Вас клиент-менеджером.
Мы выполним проверку на нашей стороне, посмотрим видеозаписи комплектации Вашего заказа.
Выполним аналогичные проверки со всех терминалов транспортной компании, где проезжал Ваш груз
В самые кратчайшие сроки мы выполним отправку недостающих товаров в Ваш адрес бесплатно для Вас либо вернем деньги за недополученные товары
Эта процедура займет не более 3х рабочих дней
Важно!
• В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».
• Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости.
• Неполный комплект не является гарантийным случаем и не делает товар – товаром ненадлежащего качества.